В парке «Швейцария» Нижнего Новгорода прошел эко-чемпионат «Все вместе – за чистый город».

В рамках чемпионата команды корпоративных волонтеров «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и «Pepsico» соревновались друг с другом в разных активностях по благоустройству парка. Это первая в Нижегородском регионе инициатива, которая объединила сотрудников разных компаний в общем добровольческом деле.

Корпоративное волонтерство — это добровольное участие сотрудников организаций в различных социальных программах при поддержке своей компании. Является элементом корпоративной социальной ответственности (КСО) и стратегии устойчивого развития предприятия.

 

«С 2017 года компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» возглавляет Северное отделение Национального совета по корпоративному волонтерству. Основная наша цель состоит в развитии корпоративного добровольчества на Северо-Западе России и в Повольжье, а также в объединении усилий представителей российского и международного бизнеса для решения важных социальных и экологических вопросов,» - рассказала Марина Камаева, управляющий по корпоративным вопросам региона, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

 

«Парк «Швейцария» - крупнейший городской парк, занимает рекордную для Поволжья площадь – 52 га. Парк – один из самых посещаемых в городе, в иные дни в парк приходят до 15 тысяч горожан. Именно парк скоро станет одним из центром преобразований к 800-летию Нижнего Новгорода», - отметил на открытии чемпионата глава администрации Приокского района Михаил Шатилов.

В рамках чемпионата 50 волонтеров собрали более 50 мешков мусора (включая самые необычные находки – санки, стенки холодильника и сотовый телефон), создали из собранных в парке упавших веток парковые скульптуры (оленя и сердце) и подготовили 10 кормушек для кормления птиц, которые будут зимой висеть в парке.